Обратите внимание.

Social English
Социальный английский
При общении друг с другом может возникнуть необходимость поправить собеседника, высказать свою точку зрения, предоставить иную информацию. Очень важно делать это тактично, не обижая того, с кем говоришь. В английском языке это особенно принято. Вот несколько примеров того, как можно вежливо поправить собеседника:
Yes, but...
Да, но...
Sorry to correct you, but...
Извините, что поправлю вас, но ...
Not exactly.
Не совсем так.
It's not quite as I see it. I think...
Это не совсем так, как мне кажется. Думаю...
Forgive me if I keep correcting you, but...
Простите, если поправляю вас, но ...
В разговоре с ровесниками в неформальной обстановке допустимы и более прямолинейные высказывания, например:
I'm afraid you're mistaken.
Боюсь, но ты ошибаешься.
I'm sure you're wrong.
Я уверен, что ты ошибаешься.
You're quite wrong, you know...
Ты совершенно не прав, понимаешь ...
Quite the other way round...
Наоборот
On the contrary ...
Напротив

Work in pairs. Make guesses about other pupils. If the guess is wrong, correct your partner.
Работа в парах. Сделайте предположения (догадки) о других учениках. Если предположение неверно, поправьте своего партнера.

My guess is that you watch TV all day long.
Полагаю, что ты целый день смотришь телевизор.

I should think your favourite TV programme is "The Animal World".
Думаю, твоя любимая телепрограмма - "Мир животных".

I’m almost sure you’ve never come close to a computer.
Я почти уверен, что ты никогда не приближался к компьютеру.

My guess is that you are surfing the Internet all day long.
Я предполагаю, что ты целыми днями сидишь в Интернете.

I should think your favourite game is "Minecraft".
Думаю, твоя любимая игра - "Майнкрафт".

I’m almost sure you’ve never come close to a scanner or printer.
Я почти уверен, что ты никогда не приближался к сканеру или принтеру.

ГДЗ - "Rainbow English - Учебник. Часть 1"

по предмету за 9 класс.

Год издания

2018

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Обратите внимание.