You will hear five parents speaking about television and their children. Listen and match the
Вы услышите, как пять родителей говорят о телевидении и своих детях. Послушайте и сравните утверждения ниже (a-f) с тем, что говорят родители (1-5). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.

a3

My child has no time limit for watching television.
У моего ребенка нет ограничений по времени для просмотра телевизора.
Parent 3. I always let my son watch television if he wants to. First, television keeps him busy and
Родитель 3. Я всегда позволяю своему сыну смотреть телевизор, если он этого хочет. Во-первых, телевидение делает его занятым и спокойным. Так он не задает мне своих бесконечных вопросов, и я могу почитать книгу или сделать что-нибудь по дому. Ему всегда есть что посмотреть на таком большом количестве телеканалов.

b1

My child prefers real events and activities to those shown on the screen.
Мой ребенок предпочитает реальные события и занятия тем, которые показаны на экране.
Parent 1. My son doesn’t spend much time before the screen. He is very much interested in sport
Родитель 1. Мой сын мало времени проводит перед экраном. Он очень увлекается спортом, но редко смотрит футбольные матчи или другие игры по телевизору. Вместо этого каждые выходные он ходит на стадион с отцом или друзьями. Очень часто сам занимается спортом и играми. Иногда смотрит матчи и игры на стадионе. Он предпочитает их телевидению.

c5

My child watches the programmes I choose.
Мой ребенок смотрит те программы, которые я выбираю.
Parent 5. My daughter is rather small and I let her watch only cartoons on TV. Sometimes if there is
Родитель 5. Дочка у меня маленькая, по телевизору разрешаю ей смотреть только мультики. Иногда, если есть хороший детский художественный фильм, она тоже может его посмотреть. Но я думаю, что сегодня телевидение приносит больше вреда, чем пользы. Дети могут видеть на экране столько насилия и жестокости. Так что, чем меньше времени они проводят перед экраном, тем лучше. На самом деле моя дочь смотрит только те программы, которые я ей позволяю смотреть.

d

My child chose his career watching television.
Мой ребенок выбрал карьеру, смотря телевизор.

e2

Му child learns so many things watching television.
Мой ребенок узнает очень много вещей, во время просмотра телевизора.
Parent 2. In my opinion television helps our children a lot. It helps them to develop. You can see
Родитель 2. На мой взгляд, нашим детям очень помогает телевидение. Это помогает им развиваться. Вы можете так много увидеть, вы можете встретить так много интересных людей, вы можете получить так много важной информации. Просматривая разные ток-шоу и другие передачи, они понимают, что в мире, в котором они живут, много проблем. Телевидение помогает детям адаптироваться к современному миру. Моя дочь много смотрит телевизор.

f4

My chiid’s choice of TV programmes is under control.
Выбор ребенком телепрограмм контролируется.
Parent 4. I hate television myself. There is so much aggression and violence on TV. The language
Родитель 4. Я сам ненавижу телевидение. По телевизору столько агрессии и насилия. Язык, используемый во многих фильмах, плохой. Цвета на экране слишком яркие, речь ведущих слишком быстрая, и я уверен, что телевидение плохо влияет на глаза детей. Поэтому я никогда не позволяю своему ребенку смотреть его дольше 2 часов в день. Мы всегда вместе выбираем программу, которую он будет смотреть, и в большинстве случаев я смотрю ее вместе с ним.

ГДЗ - "Rainbow English - Учебник. Часть 1"

по предмету за 9 класс.

Год издания

2018

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

You will hear five parents speaking about television and their children. Listen and match the statements below (a-f) with what the parents say (1-5). There is one statement you don't have to use. Вы услышите, как пять родителей говорят о телевидении и своих детях. Послушайте и сравните утверждения ниже (a-f) с тем, что говорят родители (1-5). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.