Listen to the text and decide which of the facts below are true (T), false (F) or not stated (NS).
Прослушайте текст и решите, какие из приведенных ниже фактов верны (Т), ложны (F) или не указаны (NS).

The London Underground was the world’s first electric underground railway. For many years the
Лондонский метрополитен был первым в мире подземным метро. В течение многих лет лондонское метро работало на подземных паровозах, а затем, в 1890 году, линия Сити и Южный Лондон первой использовала новые технологии и электроэнергию. Нет сомнений в том, что лондонское метро было фантастическим примером блестящей викторианской инженерии. Конечно, в то время технология не была такой продвинутой, как сегодня. Гидравлические лифты перевозили пассажиров с уровня земли на платформы. Поезда состояли всего из трех вагонов и тянулись электровозами. Электровозы питались от крупнейшей электростанции страны. В первых вагонах не было окон, потому что проектировщики думали, что пассажирам не будет интересно смотреть на что-либо в туннеле. На платформах в конце каждого вагона сидел мужчина, который выкрикивал названия станций и открывал двери для пассажиров. Поезда могли перевозить всего 96 человек.
Over time, more lines and trains were introduced to form the complicated underground network we know
Со временем было введено больше линий и поездов, чтобы сформировать сложную подземную сеть, которую мы знаем сегодня. В отличие от Московского метрополитена, который планировался и строился за короткий период времени, лондонский метрополитен развивался медленно. Например, линии были построены рядом с различными железнодорожными компаниями. Вот почему карта лондонского метро выглядит такой сложной и состоит из множества линий. Это также объясняет, почему лондонское метро, или Труба, как его часто называют, не так красиво, как метро в Москве.
It may be also interesting to know that the London Tube map has been used by most underground
Также может быть интересно узнать, что карта Лондонского метро использовалась большинством подземных систем в качестве основы для разработки своих собственных карт. Человека нарисовал в 1931 году Гарри Бек, работавший в подполье. До того, как Гарри Бек выдвинул свою радикальную идею, подземные карты были географическими, показывающими линии метро и станции относительно плана улицы на земле. Гарри Бек показал маршруты в виде цветных линий, а станции в виде кругов. Сегодня карта Бека считается классикой дизайна.

1

The London Underground has always worked on electricity.
Лондонский метрополитен всегда работал на электричестве.
False
Неверно

2

The Underground changed a lot with years.
Метро сильно изменилось с годами.
True
Верно

3

The original trains had just three carriages while modern ones have seven or eight.
В оригинальных поездах было всего три вагона, а в современных - семь или восемь.
Not stated
Не указано

4

The passengers in the early trains had no chance to see the inside of the tunnel.
Пассажиры ранних поездов не могли увидеть внутреннюю часть туннеля.
True
Верно

5

The complexity of the Moscow and London undergrounds can’t be compared.
Сложность московского и лондонского метрополитена несопоставима.
True
Верно

6

Unlike the London Underground, the underground in Moscow took a long time to develop.
В отличие от лондонского метро, метро в Москве развивалось долго.
False
Неверно

7

"Tube" is the name given only to the London Underground.
"Труба" - это название, данное только лондонскому метро.
Not stated
Не указано

8

Harry Beck was the author of a brilliant idea.
Гарри Бек был автором блестящей идеи.
True
Верно

ГДЗ - "Rainbow English - Рабочая тетрадь"

по предмету за 9 класс.

Год издания

2018

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Listen to the text and decide which of the facts below are true (T), false (F) or not stated (NS). Прослушайте текст и решите, какие из приведенных ниже фактов верны (Т), ложны (F) или не указаны (NS).