Our Fantastic Journey
Наше фантастическое путешествие
I would like to tell you about my trip this summer. Two of my best friends and I travelled through
Я хотел бы рассказать вам о моей поездке этим летом. Мы с двумя лучшими друзьями путешествовали по Европе на поезде. В наших планах было посетить Германию, Италию, Грецию и Францию. Гро, Боргур и я из Норвегии, живем в городе Берген и учимся в одной школе. Мы начали наше путешествие за два дня до того, как Норвегия должна была сыграть важный футбольный матч против Ирландии. Мы отправились в Германию с остановкой в Копенгагене. Когда мы приехали в Копенгаген, мы поняли, что успеем посмотреть футбольный матч. Мы нашли единственное место на близлежащих улицах, где был телевизор. Это был ирландский паб. Говорить с людьми в Копенгагене было довольно легко. Они понимали нас, потому что норвежский язык и их язык, датский, не сильно отличаются.
When we entered the pub, we saw at once that the majority of people there were Irish football fans.
Когда мы вошли в паб, мы сразу увидели, что большинство людей там - ирландские футбольные фанаты. Фактически, мы были единственными парнями в этом месте, которые болели за Норвегию. Норвегия проиграла матч, ирландские футболисты были намного лучше. Мы быстро перекусили в пабе и пошли на вокзал, чтобы сесть на следующий поезд до Берлина. Мы с друзьями не говорим по-немецки, наш иностранный язык в школе - английский. К счастью, оказалось, что люди в Берлине понимают английский. Молодые люди и люди старшего возраста помогли нам найти места, которые мы хотели посетить, и объяснили все на английском.
After a wonderful week in Italy we found a boat to take us to the Greek Island of Corfu. Corfu is
После чудесной недели в Италии мы нашли лодку, которая доставила нас на греческий остров Корфу. Корфу очень популярен среди туристов. На лодке было много молодых людей со всего мира. Там мы познакомились с норвежскими девушками. Было здорово снова говорить по-норвежски после недели за границей, пытаясь понять быстро говорящих итальянцев. Но английский помог нам и в Италии, и в Греции тоже. Время, которое мы провели на острове, было действительно фантастическим. Было около сорока градусов по Цельсию, но мы много плавали и веселились. Потом мы проехали через Францию и вернулись в Норвегию. И почти везде английский помогал нам общаться с людьми из разных стран. Это действительно глобальный язык.

The speaker and his friends are classmates.
Спикер и его друзья - одноклассники.
Not stated
Не указано

The three friends are interested in football.
Трое друзей интересуются футболом.
Правда

The three friends went to Copenhagen to watch a football match.
Трое друзей отправились в Копенгаген, чтобы посмотреть футбольный матч.
False
Ложь

It took the friends about half an hour to find the Irish pub.
Друзья нашли ирландский паб примерно за полчаса.
Not stated
Не указано

The boys could hardly understand Danish.
Мальчики с трудом понимали датский.
False
Ложь

The boys enjoyed their trip to Europe.
Мальчикам понравилось путешествие в Европу.
Правда

English helped them in all European countries.
Английский помог им во всех странах Европы.
Правда

ГДЗ - "Rainbow English - Рабочая тетрадь"

по предмету Английский язык за 7 класс.

Год издания

2017

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Listen to what the boy from Norway says about his trip to some European countries, and decide which of the facts (1-7) are true (T), false (F) or not stated (NS). Послушайте, что мальчик из Норвегии говорит о своей поездке в некоторые европейские страны, и решите, какие из фактов (1-7) верны (T), ложны (F) или не указаны (NS).