Прочитайте текст и отметьте, какие утверждения после него соответствуют содержанию (T), какие - нет (F), а о чём в тексте не упоминается (NS).
Чувствовать себя Одиноким
Люди говорят, что одиночество характерно для современной жизни. Одиночество - это человеческая эмоция, которая сложна и уникальна для каждого человека. Это реакция на изоляцию, одиночество или отсутствие спутника. Подростки довольно часто чувствуют себя одинокими. У них возникает такое чувство, когда их исключают из группы друзей, когда их отвергают или игнорируют, когда они разочаровывают своих родителей, когда их не понимают. Подросткам нужны настоящие отношения, а не просто связь с помощью текстов или социальных сетей, что не является способом преодолеть эту негативную эмоцию.
Наше общество постоянно изолирует подростков. Современные эксперты говорят, что сейчас они более одиноки, чем когда-либо прежде. Социальные сети - это форма общения, которая является одним из основных симптомов изолированных обществ. Это эмоционально удерживает тех, кто находится в Сети, на расстоянии.
Есть разница между одиночеством и чувством одиночества. Если вы одиноки, это не часто означает, что у вас есть какие-то негативные эмоции. Вы можете быть счастливы в тот момент, когда рядом с вами никого нет. Иногда вам действительно нужно побыть одному, но это не значит, что вы страдаете от того, что рядом нет других людей. Быть одиноким - это чувство, что у тебя нет друзей, нет людей, которые являются твоими самыми близкими и дорогими. Чувство одиночества - это не положительная эмоция.
В наши дни люди часто чувствуют себя одинокими.
Подростки чувствуют себя одинокими чаще, чем взрослые.
Родители часто не понимают своих детей.
Реальное общение, когда мы встречаемся с людьми лицом к лицу, помогает преодолеть чувство одиночества.
В 19 и 20 веках люди были менее одинокими.
Быть одиноким - значит быть одному.
ГДЗ - "Rainbow English - Контрольные работы"
по предмету за 9 класс.
Год издания
2018
Aвторы
Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.
Задание
Прочитайте текст и отметьте, какие утверждения после него соответствуют содержанию (T), какие - нет (F), а о чём в тексте не упоминается (NS).