Прочитайте тексты (1-5), установите соответствия между ними и заголовками (a-f), отметьте каждый текст соответствующей буквой. В списке имеется один лишний заголовок.

1d

Story Meant to Teach a Moral Lesson
История, предназначенная для того, чтобы преподать Моральный урок
One of Aesop’s fables tells of a fox who wanted some beautiful, sweet-smelling grapes. The fox
Одна из басен Эзопа рассказывает о лисе, которой захотелось красивого, сладко пахнущего винограда. Лис попытался достать виноград, но тот оказался немного выше, чем он мог достать. Когда лис понял, что не может дотянуться до винограда, он ушел. Уходя, он сказал себе, что виноград, вероятно, был кислым и что он, в действительности, не хотел его.

2f

Not Educated to Be an Author
Не получил образования, чтобы быть автором
Stephen Leacock was born in England but moved with his parents to Canada, where he lived for the
Стивен Ликок родился в Англии, но переехал с родителями в Канаду, где прожил до конца своей жизни - за исключением короткого периода, в течение которого он учился в Чикагском университете и получил степень доктора философии. Степень доктора экономических и политических наук. Во всяком случае, его лучше всего помнят за его сатирическое и юмористическое письмо.

3e

Folklore Characters
Фольклорные персонажи
Trolls have got bulging eyes, long mega-powerful arms, swollen noses and are covered all over in
У троллей выпученные глаза, длинные мега-мощные руки, распухшие носы, и они все покрыты землей. Они ходят с открытыми ртами. Днем они остаются в своих пещерах, но по вечерам любят охотиться на людей. Когда-то их было много в Норвегии.

4a

Author Who Enriched the Language
Автор, Обогативший Язык
William Shakespeare gave his mother tongue many phrases and sayings, which English speakers still
Уильям Шекспир дал своему родному языку множество фраз и высказываний, которые носители английского языка до сих пор используют каждый день. Часто они не осознают, что эти слова взяты из пьес или стихотворений Шекспира. С тех пор английский язык продолжал меняться. Поселенцы из Британии путешествовали по всему миру, унося с собой свой язык.

5c

Character Creating Wonderful Things
Персонаж, Создающий Замечательные Вещи
The tale "The Stone Flower" was published in 1937. The hero of the tale is Danila, a young man, who
Повесть "Каменный цветок" была опубликована в 1937 году. Герой сказки - Данила, молодой человек, ставший настоящим художником. Его послали к мастеру, который научил его работать с декоративными камнями, особенно с малахитом. Данила учился очень быстро и легко и вскоре смог делать поистине фантастические вещи. Однажды ему приказали сделать малахитовую шкатулку.

ГДЗ - "Rainbow English - Контрольные работы"

по предмету за 9 класс.

Год издания

2018

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Прочитайте тексты (1-5), установите соответствия между ними и заголовками (a-f), отметьте каждый текст соответствующей буквой. В списке имеется один лишний заголовок.