Прочитайте текст, вопросы и ответы после него. Отметьте те ответы (а-с), которые соответствуют содержанию текста.

Setting Unusual Records
Устанавливаем Необычные Рекорды
In 1619 a British poet John Taylor rowed 40 miles along the River Thames in a paper boat. This
В 1619 году британский поэт Джон Тейлор проплыл 40 миль вдоль Темзы в бумажном кораблике. Этот рекорд не был побит в течение 289 лет. В 2003 году Тим Фитцхигем, комический писатель и исполнитель, нашел историю записи Джона Тейлора в старой книге по истории. Когда его попросили помочь собрать немного денег, сделав что-то необычное, чтобы привлечь внимание общественности, он сказал, не задумываясь: "Я бы попытался побить рекорд".
So he made a paper boat and rowed the 160-mile length of the River Thames, thus breaking the old
Поэтому он смастерил бумажный кораблик и проплыл 160 миль по Темзе, побив тем самым старый рекорд. Успех воодушевил его, и два года спустя у Тима было еще одно приключение. На этот раз он решил пересечь Ла-Манш в ванне. К сожалению, он попал в шторм и серьезно пострадал.
Anyhow, in 2005 Tim tried to cross the Channel again and had better luck: his "boat" Lilibet II
Так или иначе, в 2005 году Тим снова попытался пересечь Ла-Манш, и ему повезло больше: его "лодка" Lilibet II (названная в честь королевы Елизаветы II) благополучно прибыла во Францию. Храбрец установил сразу два рекорда - он был первым человеком, который пересек Ла-Манш в ванне, а также его путешествие было самым длинным успешным рядом канала.
The crossing took Tim nine hours and six minutes. He remembers that the last five miles into France
Переход занял у Тима девять часов и шесть минут. Он помнит, что последние пять миль во Францию были самыми тяжелыми из-за сильного ветра и волн. Кроме того, он очень устал. Несмотря на это, Тим не перестал грести, и его встретили аплодисментами французы, собравшиеся на пляже, чтобы встретить его.

1c

How did it happen that John Taylor’s record wasn’t forgotten?
Как случилось, что запись Джона Тейлора не была забыта?
a) Tim FitzHigham told other people about it.
Тим Фитцхайэм рассказывал об этом другим людям.
b) People learned about it when Tim FitzHigham rowed his boat along the Thames.
Люди узнали об этом, когда Тим Фитцхигэм плыл на своей лодке по Темзе.
c) It was kept thanks to a certain publication.
Он был сохранен благодаря определенной публикации.

2b

What made Tim FitzHigham’s records unusual?
Что сделало записи Тима Фитцхигема необычными?
a) Tim FitzHigham was not a professional athlete.
Тим Фитцхигем не был профессиональным спортсменом.
b) Tim FitzHigham’s "vessels" were far from traditional.
Судна "Тима Фитцхигема были далеки от традиционных.
c) Tim set his records to help somebody with money.
Тим установил свои рекорды, чтобы помочь кому-то деньгами.

3c

What stopped Tim FitzHigham from crossing the English Channel first?
Что помешало Тиму Фитцхигему первым пересечь Ла-Манш?
a) The fact that it's impossible to turn a bath into a boat.
Тот факт, что ванну невозможно превратить в лодку.
b) Tim had health problems.
У Тима были проблемы со здоровьем.
c) The weather conditions were against him.
Погодные условия были против него.

4a

Crossing the English Channel Tim FitzHigham set two records. One was crossing it in a bath, which
Пересекая Ла-Манш, Тим Фитцхигем установил два рекорда. Один из них - это пересечение Ла-Манша в ванне, что было его первым рекордом. А какой был вторым?
a) His crossing was longer than any other.
Его пересечение было длиннее, чем любой другой.
b) His crossing took over nine hours.
Его пересечение заняло более девяти часов.
c) His crossing was done in bad weather.
Его пересечение было совершено в плохую погоду.

5b

What made it hard for Tim FitzHigham to complete his crossing?
Что помешало Тиму Фитцхигему завершить свой переход?
a) The wind and the waves.
Ветер и волны.
b) The weather and the sailor's physical condition.
Погода и физическое состояние моряка.
c) The sailor’s tiredness.
Усталость моряка.

ГДЗ - "Rainbow English - Контрольные работы"

по предмету за 9 класс.

Год издания

2018

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Прочитайте текст, вопросы и ответы после него. Отметьте те ответы (а-с), которые соответствуют содержанию текста.