Прочитайте параграфы текста (1-5) и напишите для них соответствующие заголовки.

Our Adventures Start
Наши Приключения Начинаются
My friends David, Hans, and Peter are fond of skiing. So am I. One day we all decided to have a
Мои друзья Дэвид, Ханс и Питер увлекаются лыжным спортом. Я тоже. Однажды мы все решили покататься на лыжах в Австрию. Мы выехали из Ньюкасла поездом вечером и прибыли в Лондон ночью. На следующий день, быстро позавтракав, мы взяли такси и поехали в аэропорт Гатвик. Для всех нас это было первое путешествие на самолете.

David's Missing
Дэвид пропал
We arrived in Vienna at 11.30 and there we understood that David was not with us. We couldn’t find
Мы прибыли в Вену в 11.30 и там поняли, что Дэвида с нами нет. Мы нигде не могли его найти. Стало ясно, что он все еще находился в аэропорту Гатвик, "наблюдая за самолетами". Он прибыл в наш отель в Альпах только 20 часов спустя.

Our Usual Classes
Наши Обычные Занятия
Our ski instructors lived at the same hotel. They were very helpful and we learnt a lot. We skied
Наши лыжные инструкторы жили в том же отеле. Они были очень полезны, и мы многому научились. Мы катались на лыжах каждый день с 10 до 4 часов. Это было очень весело, и нам это очень нравилось, но иногда мы думали, что день был слишком длинным.

The Weather was Bad
Погода была Плохой
The weather during our stay in Austria was fantastic. It was not very cold, mostly sunny and not
Погода во время нашего пребывания в Австрии была фантастической. Было не очень холодно, в основном солнечно и не ветрено. Но в день нашей гонки погода была плохой. Шел сильный снег, и кататься на лыжах было трудно. Кроме того, нам не нравилось ждать на холоде своей очереди спускаться на лыжах.

The sufferer is having a good time
Больной хорошо проводит время
Peter didn’t take part in the race. He said he was ill. But it didn’t stop him from having a
Питер не принимал участия в гонке. Он сказал, что болен. Но это не помешало ему хорошо провести время в тот день. Он лежал в постели, смотрел по телевизору мюзиклы и читал детективы. В целом, я могу сказать, что у нас было довольно успешное путешествие в Австрию.

ГДЗ - "Rainbow English - Контрольные работы"

по предмету Английский язык за 8 класс.

Год издания

2018

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Прочитайте параграфы текста (1-5) и напишите для них соответствующие заголовки.