Установите соответствия между текстами (1-5) и их названиями (а-f). Напишите соответствующие буквы рядом с номерами текстов. Среди названий есть одно лишнее.
Создание необычных Механизмов
Миссис Рой была фантастической женщиной. Она всегда пыталась думать о вещах, которые могли бы облегчить ее жизнь. Она сделала машину, у которой был готов ее ужин всякий раз, когда она приходила домой, в ее офисе появлялась машина, которая считывала ее сообщения. Затем она решила придумать лучший способ путешествовать по городу, чем автомобиль.
Неожиданное и неприятное открытие
Том решил приготовить особый ужин для своих родителей. Сначала он испек торт. Потом он вымыл немного овощей и собирался приготовить салат из помидоров и огурцов. Но когда он открыл холодильник, то увидел, что в нем нет помидоров. Том не знал, что делать, так как у него не было денег.
Найти Деньги, Не ища Их
Майк и Сьюзен играли в баскетбол у старого гаража. Одна из дверей гаража была приоткрыта. Внезапно мяч попал в гараж. Дети вошли в нее. Мяч лежал рядом со старой сумкой в углу. Майк открыл сумку, чтобы посмотреть, что в ней. Он был полон золотых монет.
Мечте не суждено сбыться.
Отец Джона работал в городе и жил там в течение недели. Ему требовалось около семи часов, чтобы добираться от дома до работы. Поэтому он приезжал домой, чтобы побыть со своей семьей только по выходным. День рождения Джона должен был состояться в следующую среду. Больше всего на свете Джон хотел пойти на школьный бейсбольный матч вместе со своим отцом. Но он знал, что это невозможно.
Принять трудное решение
Роза нашла худого голодного котенка по дороге домой из школы. Он последовал за ней домой. Роза дала животному немного молока, которое исчезло до того, как она успела поставить пакет с молоком в холодильник. Роза хотела оставить котенка у себя, но она знала, что ее родители не любят кошек. Что она могла сделать?
ГДЗ - "Rainbow English - Контрольные работы"
по предмету Английский язык за 8 класс.
Год издания
2018
Aвторы
Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.
Задание
Установите соответствия между текстами (1-5) и их названиями (а-f). Напишите соответствующие буквы рядом с номерами текстов. Среди названий есть одно лишнее.