Прочитайте предложения. Кто их говорит: администратор гостиницы? Клиент? Прочитайте, прослушайте и проверьте.
•
Чем могу помочь?
•
Я хотел бы забронировать номер
•
Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
•
Сколько будет стоить номер за ночь?
•
Можно мне узнать ваше имя?
•
Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.
•
Странд Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
•
from Friday to Monday. Доброе утро. Я хотела бы забронировать номер, пожалуйста с пятницы по понедельник.
•
Конечно, мадам. Вы хотите одноместный или двухместный номер?
•
Двухместный, пожалуйста, с ванной.
•
Минуточку, пожалуйста … да, у нас есть свободный номер.
•
О, хорошо. Сколько он стоит за ночь?
•
70 фунтов с завтраком.
•
Отлично. Да, это прекрасно.
•
Можно мне узнать ваше имя, мадам?
•
Да, конечно. Миссис Ф. Скотт.
•
Спасибо, миссис Скотт. Двухместный номер с пятницы 16-го по понедельник 19-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в пятницу.
•
Спасибо большое.
До свидания, миссис Скот.
Администратор
•
Чем могу помочь?
•
Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
•
Можно мне узнать ваше имя?
•
Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.
Клиент
•
Я хотела бы забронировать номер
•
Сколько будет стоить номер за ночь?
ГДЗ - "Spotlight - Учебник"
по предмету за 6 класс.
Год издания
2019
Aвторы
Ваулина Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В.
Задание
Read the sentences. Who can say them: a hotel receptionist? a customer? Read, listen and check. Прочитайте предложения. Кто их говорит: администратор гостиницы? Клиент? Прочитайте, прослушайте и проверьте. • How can I help you? Чем могу помочь? • I'd like to book a room, please. Я хотел бы забронировать номер • Would you like a single room or a double? Вы хотели бы одноместный или двухместный номер? • How much is it per night? Сколько будет стоить номер за ночь? • Could I have your name, please? Можно мне узнать ваше имя? • You can check in any time after 12 noon. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня. • Receptionist: Strand Hotel. Good morning how can I help you Странд Отель. Доброе утро, чем могу помочь? • Mrs Scott: Good morning. I'd like to book a room, please from Friday to Monday. Доброе утро. Я хотела бы забронировать номер, пожалуйста с пятницы по понедельник. • Receptionist: Certainly, madam. Would you like a single room or a double? Конечно, мадам. Вы хотите одноместный или двухместный номер? • Mrs Scott: A double, please, with a bathroom. Двухместный, пожалуйста, с ванной. • Receptionist: One moment, please … yes, we have a room available. Минуточку, пожалуйста … да, у нас есть свободный номер. • Mrs Scott: Oh, good. And how much is it per night? О, хорошо. Сколько он стоит за ночь? • Receptionist: 70 pounds, with breakfast. 70 фунтов с завтраком. • Mrs Scott: Excellent. Yes, that's fine. Отлично. Да, это прекрасно. • Receptionist: Could I have your name, please, madam? Можно мне узнать ваше имя, мадам? • Mrs Scott: Oh, yes, of course! It's Scott - Mrs F Scott. Да, конечно. Миссис Ф. Скотт. • Receptionist: Thank you, Mrs Scott. That's a double room from Friday 16th to Monday 19th. You can check in any time after 12 noon on Friday. Спасибо, миссис Скотт. Двухместный номер с пятницы 16-го по понедельник 19-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в пятницу. • Mrs Scott: Thank you very much. Goodbye. Спасибо большое. Receptionist: Goodbye, Mrs Scott. До свидания, миссис Скот.