Read the rule. Then fill in: much, many.
Прочитай правило. Затем вставь much, many.
We use (how) many with countable nouns.
Мы используем many с исчисляемыми существительными.
How many carrots have we got? Not many.
Сколько морковок у нас есть? Не так много.
We use (how) much with uncountable nouns.
Мы используем much с неисчисляемыми существительными.
How much rice have we got? Not much.
Сколько риса у нас есть? Не так много.

How<strong> many</strong> oranges are there? Not <strong>many</strong>.
Сколько апельсинов? Не много.

How<strong> much</strong> rice is there? Not <strong>much. </strong>
Сколько риса? Не много.

How <strong>many</strong> potatoes are there? Not <strong>many</strong>.
Сколько картошки? Не много.

How <strong>many</strong> biscuits are there? Not <strong>many. </strong>
Сколько печенья? Не много.

How <strong>much</strong> milk is there? Not <strong>much.</strong>
Сколько молока? Не много.

How <strong>many</strong> apples are there? Not <strong>many. </strong>
Сколько яблок? Не много.

ГДЗ - "Spotlight - Учебник"

по предмету за 5 класс.

Год издания

2019

Aвторы

Ваулина Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В.

Задание

Read the rule. Then fill in: much, many. Прочитай правило. Затем вставь much, many. • We use (how) many with countable nouns. Мы используем many с исчисляемыми существительными. How many carrots have we got? Not many. Сколько морковок у нас есть? Не так много. • We use (how) much with uncountable nouns. Мы используем much с неисчисляемыми существительными. How much rice have we got? Not much. Сколько риса у нас есть? Не так много.